ЛОГОПЕР запустил регулярную морскую линию между портами Находка и Пусан
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Май 17, 2023, 13:55
Оператор контейнерных перевозок ЛОГОПЕР запустил регулярную морскую линию между российским портом Находка и южнокорейским портом Пусан, сообщила компания в своем телеграм-канале. В России судно заходит на «Терминал Астафьева» (входит в группу компаний «Аква-ресурсы»).
Первые два контейнеровоза Provident и Victory Voyager вместимостью 632 TEU и 1048 TEU соответственно отправились с «Терминала Астафьева» 12 мая и через два дня прибыли в Пусан. После чего часть товаров перегрузили на транспорт партнёров и доставили клиентам в Китай.
Как пояснили InfraNews в компании ЛОГОПЕР, регулярность судозаходов составляет 1 раз в неделю, однако уже в ближайшее время компания планирует «значительно увеличить частоту отправок».
АО «Терминал Астафьева» открыт в 2011 году, в 2021 году его грузооборот вырос до 4,4 млн тонн в год. Согласно данным, размещенным на сайте Находкинского морского торгового порта, максимальные глубины у универсальных причалов «Терминала Астафьева» достигают 11 м. Терминал работает преимущественно с навалочными грузами: энергетическим и коксующимся углем, чугуном и различными видами металлопроката. Специально для работы с контейнерами на территории терминала создана соответствующая инфраструктура, закуплена новая техника, говорится на сайте стивидора.
Подробнее об итогах работы контейнерных линий в России читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам первого квартала 2023 года.
Новости по теме
-
Железнодорожный транзит из Китая в Европу через РФ в первом квартале вырос на 44%
В первом квартале 2024 года объем контейнерного транзита из Китая в Европу по железной дороге через Россию вырос на 44% до 90 тыс. TEU
-
Глобализация мировой экономики пока не уступает место регионализации – DHL Global Connectedness Report
Геополитическая напряженность и опасения чрезмерной зависимости экономик от работы длинных цепочек поставок легли в основу прогнозов активной переориентации мировой экономики от глобализации к регионализации
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2024 года вырос на 9%
Совокупная торговля между Россией и Китаем по итогам первых двух месяцев года превысила 37 млрд долларов США
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года