FESCO поставила третий контейнеровоз на линии между Россией и Вьетнамом
Внешняя торговля | Контейнеры | Море | Апрель 12, 2023, 12:40
Транспортная группа FESCO увеличила вместимость регулярной морской линии FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) между Россией и Вьетнамом на 44% до 2 300 TEU, сообщила пресс-служба группы. 11 апреля на линию вышел контейнеровоз FESCO Askold вместимостью 700 TEU и будет курсировать между Владивостоком и вьетнамскими портами Хошимин и Хайфон.
Таким образом количество судов на регулярном сервисе FESCO во Вьетнам увеличилось до трех, а регулярность отправки – до 1 раза в 8 дней. Ранее на линии работали контейнеровозы A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN вместимостью 750 TEU, регулярность отправок составляла два раза в месяц. Транзитное время в пути из портов Вьетнама во Владивосток составляет от 9 до 12 суток, говорится в сообщении FESCO.
С момента запуска морской линии FVDL в мае прошлого года, объём перевозок между Россией и Вьетнамом составил более 11,5 тыс. TEU в обоих направлениях. Порт Хошимин выступает в роли транспортного хаба, через который FESCO развивает контейнерные перевозки между Владивостоком и странами Юго-Восточной Азии, а увеличение регулярности судозаходов на сервисе позволит повысить надежность доставки грузов в Россию из Малайзии, Индонезии, Таиланда и других стран региона.
По данным исследования российского рынка линейных контейнерных перевозок, проведенного InfraNews совместно с платформой SeaLogic, FESCO занимала в прошлом году первое место по вместимости на контейнерных сервисах, обслуживающих внешнюю торговлю РФ, а в первые месяцы 2023 года уступила первое место швейцарской MSC.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями