РЭЦ стреляет холостыми
“Коммерсант” сегодня пишет про программы РЭЦ. В том числе про программу “Логистика международной торговли”:
“В блоке по логистике предусмотрено обновление и строительство новых пунктов пропуска через границу, снятие регуляторных барьеров при перевозках (в том числе транзитных), а также развитие экспортно ориентированных транспортных коридоров.”
Все бы хорошо, но руководитель РЭЦ не отличает аренду контейнера от фрахта контейнера. Да и в целом, в РЭЦ в логистике и транспорте разбирается практически никто.
По данным издания, ранее в рамках прежнего формата — приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт» было утверждено четыре программы поддержки несырьевого экспорта: по системным мерам, по поддержке экспорта в промышленности и в АПК, по развитию экспортного потенциала российской системы образования. Теперь их предлагается дополнить федеральными проектами «Логистика международной торговли», «Экспорт услуг», «Региональные экспортные программы». Предполагается, что реализация нацпроекта начнется с октября 2018-го, курировать его будет первый вице-премьер Антон Силуанов, руководителем проекта назначен глава Минпромторга Денис Мантуров, администратором — глава РЭЦ Андрей Слепнев.
По итогам реализации проектов объем несырьевого экспорта должен вырасти с $140 млрд. по итогам 2017-го до $250 млрд. в 2024-м. Всего на это заложено 1,98 трлн. руб. в 2018–2024 гг., в том числе по промышленному экспорту — 885 млрд. руб., для АПК — 769 млрд. руб., на системные меры — 233,4 млрд. руб.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару