На строительство мощностей по хранению и перевалке зерна потребуется 270 млрд. руб.
Строительство мощностей по хранению и перевалке зерна в ближайшие 10 лет потребует 270 млрд. руб. Как сообщает ТАСС, государство может начать стимулировать введение новых зерновых мощностей в оборот и внести такой пункт в госпрограмму развития АПК до 2020.
Как заявил глава департамента регулирования рынков АПК Владимир Волик, “мы планируем ввести в ближайшие 10 лет 130 млн. т. мощностей элеваторных, мощностей по перевалке – 53 млн. т. Соответственно инвестиций потребуется 270 млрд. руб.”.
Волик добавил, что необходима господдержка строительства зерновой инфраструктуры и такой пункт может войти в госпрограмму поддержки АПК до 2020 года. По его словам, “если такая возможность будет, в госпрограмме, возможно, появится специальная инициатива по строительству этих мощностей, которые нам необходимы”.
По прогнозам Минсельхоза, в этом году Россия соберет более 117 млн. т. зерна, из них 72 млн. т. пшеницы. Экспорт зерновых в текущем сельхозгоду ожидается на уровне 35-40 млн. т., пшеницы – 28 млн. т. В 2015 году Россия собрала урожай зерна в объеме 104,8 млн. т. и поставила на экспорт 33,9 млн. т. зерновых в прошлом сельхозгоду.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами