ФАС подготовила законопроект о принципах тарифного регулирования
ФАС подготовила законопроект о принципах тарифного регулирования в РФ, правительство рассмотрит его в ближайшее время, сообщает ТАСС.
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что “в Российской Федерации так и не появился базовый закон об основах тарифного регулирования в России. Мы сейчас написали такой закон. Такой закон подготовлен. В ближайшее время в правительстве начнутся слушания этого закона. Собственно мы закладываем базовые основы этого закона”.
Артемьев обратил внимание на разницу в параметрах себестоимости при расчете железнодорожного тарифа для разных отраслей по разным методикам. По его словам, “тарифная политика сегодня носит дискриминирующий характер. Сегодня можно при одних и тех же условиях одному хозяйствующему субъекту определить тариф в разы больше, чем другому – вообще все, что угодно. Мы относимся к такому роду дискриминации как к очень печальному, тяжелому явлению, с которым нужно бороться в первую очередь. Должна быть полная прозрачность и открытость в этой системе, должна быть доступность для граждан любой информации системы. Все должны понимать, почему и как формируется этот тариф”.
Как отметил глава службы, ФАС рассчитывает, что закон о принципах тарифного регулирования будет принят в 2017 году и начнет действовать с 2018 года.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями