Зачем врет Демин!?

Важное | Новости | Октябрь 08, 2013, 12:06

Советник президента Транснефти Игорь Демин заявил, что в результате разлива нефти в порту Приморск возникла угроза попадания нефти в акваторию Финского залива, но на сегодня этого удалось избежать.

Как сообщала ранее Транснефть, объемы разлива составили около полутора кубометров водоэмульсии. Для предотвращения распространения нефтяного пятна было задействовано большое число техники — 5 экскаваторов и 3 бульдозера. Отмечается, что протяженность пленки составила порядка 200 м на площади около гектара.

По словам Демина, установлены боновые ограждения, основная работа — водопонижение заболоченного участка с последующим вывозом грунта, также ведется сооружение ловушек.

Он сообщил, что по объему вытекшей жидкости это инцидент, а не авария. Демин добавил, что было решено переквалифицировать его в аварию из-за угрозы попадания водоэмульсии в Финский залив. В Транснефти предполагают, что работы по ликвидации завершатся в ближайшие дни. Возможной причиной разлива называется ошибка оператора.

Судя по видео, очевидно, что это не водоэмульсия – это реальный нефтяной разлив.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости