Российско-украинская торговая война: что на самом деле можно предъявить (update)
Сразу скажем – ФТСные дела – это ужас и бред, и разбираться надо в первую голову с проблемами в Филях. Сажать, сажать, лишать всех прав, гражданства и прочего. Наших таможенников.
Но есть реальная проблема. Это импорт из Украины в Россию разных товаров. Когда речь идет о Рошене, метизах, вагонах или угле – я понимаю, что это все производится в Украине – и у меня нет никаких вопросов (ну если не считать сладкую парочку Онищенко-Бельянинов – к ним у нас всегда есть вопросы).
А если копнуть глубже!? Вот мы приводили в пример Apple, который, согласно российской ФТС, собирает свои гаджеты в Нидерландах. Бред ведь – бред.
В союзе с коррумпированными таможенниками двух стран украинские коллеги – поставляют в Россию:
1. Запчастей для московского завода РЕНО на $100 млн. за полгода (!?)
2. Продукции для IKEA на $20 млн. (это больше чем Швеция и Вьетнам вместе взятые) – ну может быть.
3. Продукции под маркой SONY на $3 млн.
4. Продукции под марками Пежо-Ситроен почти на $110 млн.
5. Продукции под марками Крайслер, Л’ореаль и прочие – каждой менее чем на $10 млн.
6. Шведского Орифлэйма поставляется из Украины на $13 млн. Но Орифлэйм на своем сайте утверждает, что в Украине у них нет производств.
Ну и многое другое.
Оговоримся – мы сторонники полного дерегулирования рынка. Мы против наделения фискальными функциями таможен обеих стран. И все это следствие коррумпированности и жадности таможенников обеих стран, их прихлебателей и политических крыш.
Но пока у нас вот такие законы – и вышеперечисленные товары ввезены не совсем законно!
Подробнее читайте в Новом рейтинге импортеров 2013.
P.S. В связи с легкой истерикой по обе стороны границы, хочется заметить, что ФТС России, как впрочем и украинские таможенники – упыри жадные, но трусливые. Никто из них не тронет основные форматы торговли – углеводороды, уголь, металлы. И все, что идет по железной дороге. Так что истерика неосмысленна.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами