Российско-украинская торговая война: что на самом деле можно предъявить (update)
Сразу скажем – ФТСные дела – это ужас и бред, и разбираться надо в первую голову с проблемами в Филях. Сажать, сажать, лишать всех прав, гражданства и прочего. Наших таможенников.
Но есть реальная проблема. Это импорт из Украины в Россию разных товаров. Когда речь идет о Рошене, метизах, вагонах или угле – я понимаю, что это все производится в Украине – и у меня нет никаких вопросов (ну если не считать сладкую парочку Онищенко-Бельянинов – к ним у нас всегда есть вопросы).
А если копнуть глубже!? Вот мы приводили в пример Apple, который, согласно российской ФТС, собирает свои гаджеты в Нидерландах. Бред ведь – бред.
В союзе с коррумпированными таможенниками двух стран украинские коллеги – поставляют в Россию:
1. Запчастей для московского завода РЕНО на $100 млн. за полгода (!?)
2. Продукции для IKEA на $20 млн. (это больше чем Швеция и Вьетнам вместе взятые) – ну может быть.
3. Продукции под маркой SONY на $3 млн.
4. Продукции под марками Пежо-Ситроен почти на $110 млн.
5. Продукции под марками Крайслер, Л’ореаль и прочие – каждой менее чем на $10 млн.
6. Шведского Орифлэйма поставляется из Украины на $13 млн. Но Орифлэйм на своем сайте утверждает, что в Украине у них нет производств.
Ну и многое другое.
Оговоримся – мы сторонники полного дерегулирования рынка. Мы против наделения фискальными функциями таможен обеих стран. И все это следствие коррумпированности и жадности таможенников обеих стран, их прихлебателей и политических крыш.
Но пока у нас вот такие законы – и вышеперечисленные товары ввезены не совсем законно!
Подробнее читайте в Новом рейтинге импортеров 2013.
P.S. В связи с легкой истерикой по обе стороны границы, хочется заметить, что ФТС России, как впрочем и украинские таможенники – упыри жадные, но трусливые. Никто из них не тронет основные форматы торговли – углеводороды, уголь, металлы. И все, что идет по железной дороге. Так что истерика неосмысленна.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU