Снова нашлись большие запасы переходящего зерна
В ходе совещания по вопросам уборки урожая премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что объем закупок зерна в интервенционный фонд в текущем году может составить 6 млн. т. при условии, что урожай будет на уровне 95 млн. т. По словам министра сельского хозяйства Николая Федорова, ведомство прогнозирует урожай в текущем году на уровне 95 млн. т., не исключая возможности его снижения в связи с погодными условиями.
Отметим, что в прошлом сельхозгоду сборы зерновых составили 71 млн. т., а годом ранее – 94 млн. т. Засуха в России и США привела к резкому росту цен на зерновые, и осенью в России они превысили мировые и предыдущие исторические максимумы. В прошлом сельхозгоду зерновые интервенции начались 23 октября 2012 г. К 3 июля теущего года из фонда было продано около 3,7 млн. т. зерна на 30,2 млрд. руб. По словам Федорова, после торгов в интервенционном фонде останется 1,36 млн. т. зерна. Он заявил, что товарные интервенции без всякого эмбарго сработали эффективно, и рыночными условиями удалось сохранить цивилизованную ситуацию на этом рынке.
По данным на 14 июня, стоимость тонны пшеницы 4-го класса составляла 9075 руб., а 5 июля – 7025 руб. Президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский отмечает, что сейчас на зерновом рынке происходит слишком резкое снижение цен, в том числе в связи с большими объемами переходящих запасов. Он полагает, что экспорт может оказать поддержку рынку, вместе с тем, значительные объемы начнут вывозить лишь в августе, а товарные интервенции начнутся не ранее сентября.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами