Снова обещан ускоренный ввод терминалов в Усть-Луге и трасса Москва – Усть – Луга
Двас не боится ответственности. Поскольку обещает не за себя. Вице-губернатор Ленинградской области продолжает радовать общественностью ложью и фантазиями.
12 февраля 2007 г. в Санкт-Петербурге открылась двухдневная международная конференция AUTOINVEST 2007 – по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности. По информации, озвученной на конференции, по экспертным оценкам в 2006 г. в России было собрано 158 тыс. иностранных автомобилей. Планируется, что данный показатель к 2010 г. будет увеличен до 1 млн машин. Одним из пионеров по привлечению автомобильных концернов в России по праву считается Ленинградская область. Вице-губернатор области Григорий Двас в своем выступлении на конференции обозначил несколько проблем, с которыми сталкиваются компании приходящие в Россию, в частности, занимающиеся производством автокомплектующих. Одна из главных проблем – логистика. По словм Г. Дваса, на сегодня мощности по перевалке контейнерных грузов на северо-западе РФ практически исчерпаны, что делает невозможным дальнейшее развитие автомобилестроения.
InfraNews: уже сколько раз писалось – а он продолжает гнуть свою линию. Повторяем – мощности по перевалке контейнерных грузов в СПб в достатке. В недостатке реально логистика, железнодорожные первозки, складское хозяйство.
Существует два пути преодоления возникшего препятствия – приглашать производителей строить производства в России, и создавать новые мощности по перевалке контейнерных грузов. В настоящее время, по словам Г. Дваса, проходят переговоры с различными компаниями, производящими: топливные системы, тормозные системы, сиденья для автомобилей.
Кроме того, в 2007 г. войдет в строй многофункциональный терминал в порту Усть-Луга, который позволит организовать в определенном объеме прием контейнерных грузов в порту Усть-Луга. В 2008 г. в том же порту планируется ввести специализированный контейнерный терминал по перевалке от 1 до 2 млн контейнеров в год. InfraNews: Для информации, тот терминал, что по мнению Дваса заработает в 2007г., строит сам порт Усть-Луга, и много контейнеров, судя по технике, которая закупается, там перевалить никак не смогут. А вот проект терминала, который Двас пообещал в 2008г., только в мае будет защищаться в МЭРТ. И строить его будут НКК и БКТ. С каким успехом не ясно? Последние 5 лет с этой задачей они справиться не смогли!
Так что к 2009 г потребность предприятий в доставке грузов на северо-западе будет решена. Одновременно, как сообщил вице-губернатор, будет построена магистральная трасса федерального значения от порта Усть-Луга до Москвы. InfraNews: Еще раз!!! На бис!!! Через два года появится федеральная трасса Усть-Луга – Москва!!! От подобного бреда в Минифине, Росавтодоре, Минтрансе и собствено в правительстве Ленобласти должны глаза на лоб вылезти!!!
В качестве второй проблемы, возникающей у инвесторов, вице-губернатор назвал отсутствие на северо-западе инженерно-подготовленных площадок для строительства новых производств. В Ленинградской же области две площадки площадью 200 и 300 га полностью инженерно подготовлены под размещение предприятий разного класса опасности. Кроме того, утверждены 19 новых промышленных зон, которые признаны перспективными для развития. К инженерному обустройству 5 из них предполагается приступить уже в текущем году, а завершить работы в 2008 г., сказал вице-губернатор. Об этом говорится в сообщении Комитета экономического развития Ленинградской области.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году