Последний шанс Балтийского контейнерного терминала

Важное | Новости | Январь 31, 2007, 9:45

Сегодня в Министерстве экономического развития и торговли состоится совещание с участием Германа Грефа, представителей акционеров НКК, президента НКК, генерального директора БКТ (Балтийский контейнерный теминал). В совещании примут также участие представители Минтранса,Росимущества,Росморречфлота,Росморпорта.

Главная задача решить, что делать с развитием проетка БКТ, который, по более ранним заявлениям акционеров и топ-менеджеров в этом году должен был заработать.

НКК, в лице подконтрольной БКТ, претендует на безусловное право реализации проекта строительства контейнерного терминала. Право это бесусловно, по мнению НКК, по рождению проекта.

Однако поскольку земля для терминала не намыта, предпроектной подготовки нет, собственно, законченого проекта тоже нет, то у Минтранса, у очень заинтересованых в Усть-Луге в целом РЖД  и у других игроков и регуляторов рынка есть вполне обоснованные претензии. Если НКК несмогла, в том числе и по объективным причинам, построить терминал, то право на строительство должно быть разыграно на конкурсной основе. А вот уже в конкурсе, по мнению многих наблюдателей. НКК может принимать участие на общих основаниях.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости