Непонятно начал – невнятно кончил
Немецкий концерн E.On назначил гендиректором своей российской энергокомпании “Э.Он Россия” Максима Широкова, до этого возглавлявшего портовую “Компанию Усть-Луга”. Широков не имеет опыта работы в энергетике, однако теперь он будет руководить одним из самых прибыльных энергоактивов E.On. Задачи, поставленные перед Максимом Широковым, в “Э.Он России” не пояснили. При этом при прежнем руководстве компания показывала хорошие финансовые результаты и в этом году первой в отрасли выплатила дивиденды иностранному инвестору.
ОАО “Э.Он Россия” (экс-ОГК-4) — одна из крупнейших российских генерирующих компаний. 82,3% акций “Э.Он России” принадлежит дочерней компании E.On — E.On Russia Holding GmbH. Установленная мощность ГРЭС генкомпании — 10,3 ГВт, выручка за 2011 год по МСФО — 66 млрд руб., прибыль — 14,6 млрд руб.
Как рассказал источник “Коммерсанта”, знакомый с ситуацией, E.On изменил систему управления российскими активами. Ранее существовала двухступенчатая схема — ОАО “Э.ОН Россия” (экс-ОГК-4), непосредственно владевшее генерирующими мощностями, и E.On Russia Power — подразделение самого E.On, управлявшее российскими активами концерна. Тазин, Предшественник Широкова, был гендиректором E.On Russia Power и возглавлял совет директоров “Э.Он России”, где гендиректором являлся Юрий Саблуков. Теперь схема может быть упрощена, а управление российскими энергоактивами E.On сосредоточится в “Э.Он России”. Но разделение постов топ-менеджеров на “стратегический” и “оперативный” сохранилось: господин Широков получит функционал, ранее закрепленный за господином Тазиным, а для Юрия Саблукова, занимавшегося оперативными вопросами управления генерацией, в “Э.Он России” введена новая должность первого заместителя гендиректора. Сама E.On Russia Power пока сохранится.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару