Мелкие Лондонские мошенники: у вас пока еще есть время потребовать у C5 деньги назад
Начиналось все довольно мило, хотя уже тогда участие в мероприятии нашего любимого персонажа (казалось, человек уже ушел из транспорта) Сергея Становкина вызывало недоумение.
Первая конференция по портам была в Лондоне. Сегодня рекламируют пятую. “Пятый Международный Форум ПОРТЫ РОССИИ, Передовые стратегии развития на быстрорастущем рынке”.
Текст странный. Два раза слетел с сервера, вплоть до полного уничтожения.
Передам канву кратко.
Компания C5 продает билеты на форум, значительная часть указанных в презентации выступающих которого, не собиралась и не собирается посещать.
В частности, Радо Антолович и Егор Говорухин. Это те, кто с самого начала не собирался туда идти и через своих представителей требовал убрать из презентации конференции свои имена.
Меня они поименовали Игорем Забородовым, полгода предлагали купить билет, но прислали приглашения для этого только 23 мая. Когда мы возмутились, извиняться не стали, тупо забыли про нас. Мы бы тоже забыли, но нас не стали исключать из рассылки и вчера снова прислали презентацию со списком выступающих, половина из которых не собиралось выступать и не соберется.
Правда, еще будет некто Сергей Становкин давать мастер-класс по портовому маркетингу. Напомним про персонаж:https://www.infranews.ru/?object=news&id=5882&catid=3 https://www.infranews.ru/?object=news&id=9723&catid=5
Пока у вас есть время потребовать возврата денег)
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару