Спотовые ставки на доставку контейнеров возобновили снижение с началом новогодних каникул в Китае

Как и следовало ожидать, некоторый рост спотовых фрахтовых индексов в период между западным и китайским Новым годом был временный, обусловленный активизацией импортеров, делающих запасы в преддверии закрытия китайских фабрик на каникулы.
Согласно данным спотового индекса Drewry WCI, на этой неделе ставки снизились на всех ключевых направлениях перевозок из Азии. На 5% подешевела доставка на порты Атлантического побережья США, на 4% — на порты Европы на Северном море.
Ставки из Азии в Европу уже в 2-3 раза ниже уровней до начала резкого роста ставок в апреле 2020. На маршрутах в Северную Америку ставки пока остаются выше докризисных, но разрыв уже сократился до 25-16%.
Продолжают потихоньку снижаться и ставки на маршрутах перевозок, связывающих европейский и североамериканский рынки. За месяц с начала последней декады декабря значение субиндекса для маршрута Роттердам-Нью-Йорк снизилось на 4%, на обратном маршруте в Роттердам – на 3%. Тем не менее, в отличие от маршрутов доставки азиатского экспорта, в этом сегменте ставки пока остаются значительно выше докризисных: в 5 и почти в 3 раза соответственно по сравнению с уровнями апреля 2020.
19.01.23 в 14:39 раздел Контейнеры, Море, Ставки
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Динамика отмененных рейсов на контейнерных сервисах свидетельствует о тревожном ослаблении спроса
- COSCO покупает миноритарный пакет акций логистического оператора китайского агрохолдинга COFCO
- Объем контейнерных перевозок РТСБ-РУС в 2022 году вырос почти в 4 раза
- Компания SWIFT организовала новый регулярный контейнерный сервис из Москвы в Китай
- FESCO побила недельный рекорд по отправке контейнерных поездов из Владивостока
- Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в декабре вырос на 7%, за 2022 год - на 8%