Рынок поставок обуви меняется на фоне торговой войны между Китаем и США
Новости | Политика | Статистика | Декабрь 18, 2018, 12:16
Импорт обуви в США из Китая снижается под давлением усиливающихся торговых противоречий между странами, сообщает ТАСС со ссылкой на The Sourcing Journal.
Учитывая 10%-ные пошлины, введенные администрацией Трампа на импорт товаров и сырья из Китая, в том числе и на кожаное сырье, а также вероятное повышения пошлин до 25% в следующем году, компании ищут альтернативные источники поставок. Последние данные Управление текстиля и одежды Министерства торговли США (OTEXA) указывают на рынки, куда уходят из Китая американские заказы.
За январь-октябрь 2018 года импорт обуви в США из Китая сократился на 0,4% и составил $11,91 млрд. Это снижение почти полностью компенсировалось увеличением поставок из других стран Азии и Европы. Так, импорт из Вьетнама вырос на 14,4%, до $5,17 млрд., Индонезии – на 4%, до $1,3 млрд., Камбоджи – на 28,8%, до $279,07 млн., Бангладеш – на 18,4%, до $109,67 млн.
Поставки традиционных европейских стран-производителей обуви также увеличились: из Италии – на 12,6%, до $1,25 млрд., Испании – на 4,6%, до $203,59 млн., Германии – на 25,6%, до $133,45 млн.
Объем импорта из Мексики вырос на 25,8%, до $383,98 млн. При этом из-за экономических проблем поставки из Бразилии упали на 9,7%, до $155,19 млн.
В целом за первые 10 месяцев 2018 года импорт обуви в США составил $22,17 млрд. (+4,7%). Экспорт обуви из США вырос на 10,6%, до $465,14 млн. Основным импортером является Канада: поставки выросли на 1%, до $124,96 млн., экспорт в Китай почти удвоился, до $61,13 млн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями