Результат грузооборота порта Гамбург за девять месяцев 2012 года
Новости | Статистика | Ноябрь 16, 2012, 14:23
За первые девять месяцев 2012 года общий грузооборот порта Гамбург 98.1 млн т (ниже результатов прошлого года на 0.8 процента). Объем перевалки генеральных грузов составил 69.2 млн т, что выше прошлогоднего показателя лишь на 0.2%. За 3 квартал 2012 года было также обработано 28.8 млн т массовых грузов (уменьшение на 3.3%). Контейнерооборот составил 6.7 млн TEU, что ниже прошлогоднего результата на 0,6%.
Положительный результат в сегменте генеральных грузов был вызван, главным образом, ростом в обработке груженых контейнеров: с результатом 5,8 млн TEU этот сегмент вырос на 1,8%. Основная часть груженых контейнеров шла на экспорт, объем которого за первые девять месяцев текущего года составил 2,9 млн TEU (увеличение на 6,9% по сравнению с тем же периодом предыдущего года). Положительная тенденция в экспорте компенсировала спад ( 2.6%) в импорте груженых контейнеров, где объем достиг 2.9 млн TEU.
Объем перевалки неконтейнеризированных грузов снизился по сравнению с результатами прошлого года на 15,4% до 1,6 млн т. Объем перевалки конвенциональных грузов в экспортном направлении вырос до 1 млн т, рост 2,6%. В то время как объем импорта значительно снизился (-36,2%) и составил 545.000 т. Положительное развитие экспорта в сегменте конвенциональных грузов объясняется, прежде всего, увеличением объема транспортных средств, тяжеловесных и проектных грузов.
Спад в сегменте массовых грузов был вызван, главным образом, сокращением на 7% в импорте грейферных грузов (11.6 млн т). Объем экспорта массовых грузов составил 7.3 млн т за первые девять месяцев года, достигнув увеличения на 6.1%, импортная составляющая уменьшилась на 6,1%, всего на импорт ушло 21.5 млн т.
В то время, как объем контейнерных перевозок между портом Гамбург и азиатскими странами снизился на 8,3% до 3,6 млн TEU, контейнерооборот со другими континентами показывает растущую динамику. Снижение на азиатском направлении вызвано проблематичной экономической обстановкой в Европе и спадом во внешней торговле Китая, вследствие этих причин оборот контейнерных перевозок с Китаем (включая Гонконг) снизился на 11,6% до 2 млн TEU.
Все остальные контейнерные направления порта Гамбург показали положительные результаты: за первые девять месяцев текущего года между Гамбургом и европейскими портами было перевезено 2.1 млн TEU, что на 7.3% больше, чем в прошлом году.
Объем перевозок на американском направлении составил 856,000 TEU, рост 16.8%. Контейнерные перевозки с Африкой выросли до 179,000 TEU на 10.9%, с портами Австралии/Тихого океана до 32,000 TEU (выше на 9.6%). Объем контейнерных перевозок между Гамбургом и США значительно увеличился (на 46,9%) и составил 290,000 TEU. Этот результат позволил Соединенным Штатам занять 4 позицию в рейтинге основных торговых партнеров Гамбурга по контейнерным перевозкам.
Самое большое влияние на европейском направлении оказывает Российская Федерация, второй по важности торговый партнер Гамбурга по контейнерным перевозкам, за девять месяцев между Гамбургом и российскими портами было перевезено 494.000 TEU (+ 13,9 %).
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее