Порты Янцзы увеличили грузооборот
Новости | Статистика | Октябрь 03, 2012, 12:07
Как сообщает Комитет по управлению шанхайской группой портов, за 2011 г. 11 крупнейших портов реки Янцзы увеличили грузооборот до 3,757 млрд т, что составило 37,42% общенационального показателя и превысило результаты 1996 г. в 11 раз.
Объем контейнерных перевозок вырос до 61,8 млн. TEU, составив 37,69% контейнерного оборота всей страны и превысив аналогичный результат 1996 г.
В дельте реки Янцзы функционируют 11 портов с грузооборотом, превышающим 100 млн т.: Шанхай, Цзясин, Хучжоу, Наньтун, Цзянъинь, Сучжоу, Тайчжоу, Цзянъинь, Чжэньцзян, Ляньюньган, Нинбо-Чжоушань, Нанкин.
По сравнению с 1996г, к концу 2011 г. в дельте насчитывалось в 4,53 раза больше действующих причалов – 15 478. В течение последних 15 лет было открыто свыше 900 линий контейнерных перевозок, соединяющих Китай с множеством стран.
В первом полугодии текущего года экономические показатели 16 городов дельты Янцзы выросли на 9,4%, превысив аналогичные данные начала 2012 г. на 0,4%. Объем ВВП достиг аналогичного показателя 2011 г. и составил 4,238 трлн юаней ($672 млрд). Доля суммарных экономических показателей городов дельты в ВВП Китая составила 18,7%, превысив на 1% результаты начала текущего года.
Капиталовложения в основные фонды региона в первом полугодии текущего года возросли на 19,4% по сравнению с 2011 г. и составили 1,877 трлн юаней. Объем розничных продаж потребительских товаров в 16 городах дельты достиг 1,504 трлн юаней, что на 13% больше результатов 2011 г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями