Найден источник косяка в расчетах АСОП – порты в реальности уронили оборот
Новости | Статистика | Апрель 20, 2009, 23:49
Возвращаемся к теме АСОПовых косяков))
Мы нашли несколько моментов в расчетах АСОП, которые позволили им ввести в заблуждение всю общественность. Эти кривые расчеты дали возможность покрасоваться министру и еще некоторым бойцам.
Так вот:
1. В статистику с нового года включены две новые администрации – Азовская и Ростовская. При этом, поскольку в прошлом году это были речные администрации, и в таблицу данные прошлого года включать не стали. А в этом году – 1,6 млн.т. появились. Вроде корректно, но косенько!
2. “Сахалинская энергия” отгрузила 1,1 млн.т. углеводородов. Ни к стивидорному бизнесу, ни к Минтрансу это событие не имеет ни малейшего отношения. Но это конечно ситуация не строгая.
3. Заработал “Варандейский терминал” и перевалил 1,7 млн.т. за квартал. И аналогичный объем появился на рейдовом накопителе – “Белокаменке”. Двойной учет однако. При этом – это не каботаж, который реально считать два раза – это просто использование двух разных терминалов, при экспорте одной и той же тонны нефти.
4. Появился еще и Балттранссервис. больше миллиона нефтепродуктов.
5. Можно было бы указать на Новороссийский НМТП, единственный порт, выросший нормальным процентом и давший весомую прибавку в общую копилку. Можно было бы добавить, что НМТП единственный из портов привлек новый объем, ни у кого его не отобрав.
В результате мы имеем странную картину – отрасль по словам чиновников и рьяных общественников растет, а на самом деле падет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.