Российский терминальный контейнерный оборот вырос на 26,3%
Новости | Статистика | Январь 20, 2008, 16:40
InfraNews посчитал российский контейнерный терминальный оборот. Он вырос на 26,3% до 3,074 млн. TEU. Результат вполне предсказуем. В данном обороте не учтены контейнерные обороты терминалов получающих каботажные грузы, уже однажды переваленные в российских портах. Речь идет о точках на Дальнем востоке, находящихся севернее порта Ванино. Объем не превышает 100 тыс. TEU по итогам 2007г.
InfraNews предполагало такой результат в середине года. И за месяц до окончания 2007г, мы подтверждали свой прогноз.
Следует отметить, что позиции российских терминалов в рейтинге практически не изменились. На первом месте – ПКТ. ВСК сместила со 2-й позиции ПЛП, Калининградский МТП обогнал НУТЭП, став 6-м. Три стивидора под одной вывеской – Морской порт СПб переместились с 11 на 10-ю позицию. А Балтийская стивидорная компания (холдинг НМТП) с 13-го на 11-е место.
Прочие перемещения не столь важны и заметны для рынка. Впрочем компании не вошедшие в 20-ку не имеют особых шансов и в будущем. Мало того, в рейтинге после 20-й позиции присутствуют и не только компании, но и географические точки. Вместо перечисления всех, кто валит по 5-6 контейнеров в месяц, InfraNews приводит сумарную цифру по Астрахани и Архангельску.
Подробности, объем всего контейнерного рынка, включая железнодорожные перевозки и работу терминалов в соседних странах, а также многое другое читайте в исследовании Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами