Погрузка на сети ОАО РЖД увеличилась на 3,6%
Новости | Статистика | Февраль 27, 2007, 7:01
Погрузка на сети ОАО “Российские железные дороги” за январь-май 2012 года, по оперативным данным, составила 522,2 млн. т., что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Погрузка по номенклатурам:
* 127,7 млн. т. каменного угля (+3,6% к январю-маю 2011 года); * 5,3 млн. т. кокса (-3,2%); * 108,1 млн. т. нефти и нефтепродуктов (+2,9%); * 44,6 млн. т. руды железной и марганцевой (-1,1%); * 31,8 млн. т. черных металлов (+1,3%); * 6,7 млн. т. лома черных металлов (-9,6%); * 19,5 млн. т. химических и минеральных удобрений (-2,8%); * 13,1 млн. т. цемента (+7%); * 16,1 млн. т. лесных грузов (-9,8%); * 9 млн. т. зерна и продуктов перемола (+39,9%); * 69,5 млн. т. строительных грузов (+19,3%); * 9,4 млн. т. руды цветной и серного сырья (-7,6%); * 11,9 млн. т. химикатов и соды (-4,3%); * 13,2 млн. т. промышленного сырья и формовочных материалов (+9,8%).
Грузооборот с начала 2012 года составил 924,8 млрд тарифных тонно-км (+6,2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 1166,2 млрд тонно-км (+5,3%).
Погрузка на сети ОАО “Российские железные дороги” в мае 2012 года составила 109,3 млн. т., превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 2,9%.
Грузооборот за май 2012 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 3,9% и составил 187,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 2,2% и составил 235 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями