Темпы роста промпроизводства в Китае замедлились до 9,3%
Новости | Статистика | Май 15, 2012, 15:25
По итогам первого квартала рост китайской экономики в годовом измерении составил 8,1% — выше ориентировочной планки Госсовета КНР (7,5%), но значительно ниже ожиданий экспертов. Темпы роста промпроизводства в апреле замедлились до 9,3% (11,9% в марте) и приблизились к показателям мая 2009 года, а инвестиции в основной капитал стали самыми низкими за последнее десятилетие. Это опровергает ожидания инвесторов относительно восстановления темпов роста экономики КНР уже во втором квартале этого года. В основе негативной статистики по промпроизводству — падение экспорта из Китая в ЕС. Теперь эксперты пересматривают прогнозы и на 2012 год — аналитики инвестиционного фонда Pimco рассчитывают на рост экономики КНР не выше 6,5-7%, что сравнимо с показателями 1998-1999 годов.
Наряду с замедлением роста ослабело и давление и на инфляцию — индекс потребительских цен в марте увеличился только на 3,6% (после того как в июле 2011 года он составил 6,5%). “Экономика Китая вряд ли достигнет дна и начнет восстанавливать темпы роста ранее чем в третьем квартале этого года,— говорят в Pimco.— Руководство страны, вероятно, продолжит принимать стимулирующие меры, однако не в той агрессивной манере, как это было в 2009 году, сейчас они ограничены целью не допустить спекулятивной инфляции на рынке недвижимости”. Для стимулирования промпроизводства руководство КНР пока стремится использовать и проверенные средства: расширение торговых связей и экспортного заказа.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями