Трансгарант увеличил выручку по МСФО на 43 %
Новости | Статистика | Апрель 28, 2012, 0:25
Железнодорожный оператор «Трансгарант» опубликовал результаты прошедшей аудит консолидированной финансовой отчетности за 2011 год, подготовленной по МСФО. Аудит финансовой отчетности за 2011, как и в 2010 году, проведен компанией КПМГ.
Выручка компании достигла 9 050 млн руб., что на 43 % больше, чем в 2010-м. Доходы от услуг по организации железнодорожных перевозок выросли на 35 % до 7 757 млн руб. – их доля в структуре выручки составила 86 %. Доходы от операционной аренды подвижного состава выросли в 2 раза до 1 153 млн руб. (доля в общей выручке – 13 %).
Себестоимость составила 5 941 млн руб. (рост на 13 % по сравнению с 2010 годом). Основными статьями расходов в 2011 году стали:
– оплата железнодорожного тарифа – 2 609 млн руб., рост на 28 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением объема перевозок и индексацией железнодорожного тарифа;
– амортизация – 1 037 млн руб., рост на 32 % по сравнению с 2010 годом связан с увеличением доли парка собственного подвижного состава с 74 % до 91 %;
– операционная аренда – 753 млн руб., снижение на 38 % по сравнению с 2010 годом связано с переводом части парка подвижного состава из операционной аренды в финансовый лизинг.
Показатель EBITDA составил 3 969 млн рублей (рост на 38 %), чистая прибыль – 1 929 млн рублей (рост в 14 раз). Коэффициент рентабельности по EBITDA – 44 % (в сравнении с 26 % в 2010-м).
Общий портфель заимствований «Трансгаранта» составил 12,4 млрд руб., увеличившись на 92 % по сравнению с 2010-м. Рост связан с тем, что в 2011 году компания привлекала заемные средства на финансирование своей инвестиционной программы.
По словам финансового директора Алексея Барбариуша, «Трансгарант» наращивает выручку с темпом, значительно опережающим рост рынка. «В результате повышения эффективности операционной деятельности компания демонстрирует стабильную положительную динамику как показателя ЕBITDA, так и рентабельности по EBITDA. Несмотря на увеличение долговой нагрузки, коэффициент долг/EBITDA снижен до 3,1 (по сравнению с 3,9 в 2010-м)», – отметил А.Барбариуш.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров