В 2024 году объем перевалки «Мурманского балкерного терминала» достигнет 60% от проектной мощности
Железная дорога | Новости | Порты | Август 27, 2024, 15:41
По итогам 2024 года «Мурманский балкерный терминал» (МБТ, входит в группу «Портовый альянс») планирует перевалить почти 5 млн тонн различных грузов, что сопоставимо с результатами прошлого года. Таким прогнозом поделился с журналистами исполнительный директор МБТ Евгений Гуляев.
По его словам, сегодня мощность терминала составляет 8,7 млн тонн в год, но недостаточное развитие железной дороги не позволяет загрузить терминал полностью. «Сегодня весь Мурманский транспортный узел, даже без учета Лавны, имеет профицит перевалочных мощностей над провозной способностью железной дороги. Железная дорога — это то узкое горлышко и те мощности, за которые терминалы конкурируют друг с другом», — пояснил он ситуацию в Мурманске.
С июля 2024 года управляющей организацией МБТ является АО «Портовый Альянс». Компания управляет пятью морскими терминалами, два из которых в Мурманске («Мурманский морской торговый порт» и «Мурманский балкерный терминал»), угольный терминал «Дальтрансуголь» в Хабаровском крае, «Туапсинский балкерный терминал» на Черном море и «Малый порт» в порту Восточный (Приморский край). Их совокупная мощность составляет 53 млн тонн грузов в год.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям