APM Terminals инвестирует в развитие бизнеса в Бразилии более $1 млрд
Инвестиции | Порты | Май 16, 2023, 15:31
Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals планирует инвестировать более 1 млрд долларов в развитие бизнеса в Бразилии в предстоящие три года, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на сделанное в ходе визита в страну заявления президента компании Кейта Свендсена.
Основной объем запланированных инвестиций пойдет на реализацию трех крупных проектов: расширение терминала BTP в порту Сантос, оператором которого является СП APM Terminals с терминальной дочкой MSC компанией TIL, и строительство двух новых терминалов.
Свендсен сообщил, что концессия на оперирование BTP истекает в 2027 году, и сейчас ведутся переговоры о ее продлении на 20 лет в обмен на инвестиции в расширение и модернизацию терминала.
По словам Свендсена, контейнерные мощности порта Сантос задействованы почти до предела: необходимы инвестиции для расширения порта, а также для проведения дноуглубления, что позволит порту принимать более крупные и современные суда.
«Сегодня порт работает на 92% своей мощности. Обычно, когда оборот порт достигает 80% его пропускной способности, работать становится сложнее. Мы считаем, что в ближайшее время необходимо удвоить мощность Сантоса, что потребует реализации множества проектов. В краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на расширении пропускной способности терминала [BTP]», — сказал он.
Однако также APM Terminals интересует возможность построить на прилегающей к BTP территории еще один терминал STS 10.
Второй проект строительства нового терминала касается порта Суапе в штате Пернамбуку. Терминал предлагается построить на территории купленной Maersk в прошлому году верфи Atlantico Sul.
Совокупный объем инвестиций в развитие терминальных операций Maersk в Бразилии оценивается в 1,05 млрд долларов США.
Новости по теме
-
«Фининвест» инвестирует более 120 млрд руб. в строительство 11 терминалов
Холдинг «Фининвест» инвестирует более 120 млрд руб. в строительство сети из 11 транспортно-логистических центров по всей России
-
Максим Кузнецов: «Рынок всегда работает по закономерности: уходят одни, приходят другие»
Исполнительный директор Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Максим Кузнецов рассказал в интервью InfraNews об инфраструктурных проектах, которые реализуют отечественные компании для компенсации закрывшихся портовых мощностей в Прибалтике, какие европейские страны продолжают покупать российские удобрения и почему участники рынка просят РЖД пропускать их по Восточному полигону с более высоким приоритетом
-
Инвесторы вложат в развитие портов Приморья 540 млрд руб. до 2030 года
Общий объем инвестиций в портовые проекты в Приморском крае оценивается на уровне 540 млрд руб. в период до 2030 года, сообщил губернатор региона Олег Кожемяко
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями