Порт Роттердам расширит канал для пропуска более крупных контейнеровозов к терминалам на Maasvlakte 2

Администрация порта Роттердам объявила о планах по расширению и углублению канала Янцзы, соединяющего Пивной канал и озеро Маасвлакте 2, что позволит еще более крупным судам проходить к контейнерным терминалам APMT 2 и RWG.
Администрация порта намерена к 2030 расширить участок канал Янцзы протяженностью 1,5 километра.
До этого года Роттердам в значительной степени ориентировался на транзитную перевалку российских внешнеторговых грузов. В 2021 на российские грузы пришлось 15% совокупного грузооборота порта — 71,5 млн тонн из почти 470 млн тонн. В 2022 году эта доля сократилась до около 9% — 42,2 млн тонн. В целом за прошлый год из России прибыло 23% переваленной в порту нефти, 15% СПГ, 10% угля и 16% нефтепродуктов. После вступления в силу санкций в отношении российского угля в августе 2022, нефти в декабре и нефтепродуктов в феврале 2023 экспорт этих грузов из России через Роттердам прекратился.
Российский контейнерный трафик через Роттердам почти полностью сошел на нет к середине 2022. Это стало одним из факторов, обусловивших снижение контейнерооборота порта за год на 5,5%.
01.03.23 в 13:32 раздел Контейнеры, Море, Порты
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Рейтинг крупнейших контейнерных портов мира по итогам 2022 года
- Контейнерооборот крупнейшего в Европе порта Роттердам в 2022 году упал на 5,5%
- Контейнерооборот порта Гамбург в 2022 году снизился на 5,1% до 8,3 млн TEU
- FESCO запустила регулярный морской сервис между Новороссийском и портами Индии
- Unifeeder выходит на рынок контейнерных перевозок в Карибском бассейне
- Уровни ставок на перевозку контейнеров по долгосрочным контрактам приближаются к спотовым