Профессиональный непрофессионал во всем – президент Транснефти
Много забавного.
Президент “Транснефти” Николай Токарев рассказал “Интерфаксу” о том, почему компания инвестирует в приобретение Новороссийского морского торгового порта.
На вопрос о будущей стратегии дан ответ: На мой взгляд, создаваемая объединенная компания именно благодаря синергии двух успешных и эффективных корпоративных культур будет обладать значительными перспективами роста и являться уникальной инвестиционной возможностью в российской инфраструктурной отрасли. Наше общее с “Суммой Капитал” видение заключается в том, чтобы создать глобального портового оператора, который будет занимать значительное место в том числе и на мировой арене.
InfraNews: Бог бы с ней с мировой ареной. Но считать то надо хоть на пальцах уметь – корпоративных “культур” три, а не две. ведь очевидно, что Транснефть и Сумма живут по разному, а тут еще и НМТП? Или их “культура” учитываться не будет?
На вопрос про то, как будет управляться компания объединенная – пронесено заклинание, что все так хороши, что смена менеджмента НМТП не грозит. Но про сами принципы сказано ничего не было.
Туш!
Вопрос: Объемы нефти – каков риск их перенаправления в другие порты, где у “Транснефти” также есть доля в акционерном капитале?
Ответ: И ПТП, и НМТП – перевалочные активы, в которых у “Транснефти” будет крупный стратегический пакет акций. Объединение нефтеперевалочных мощностей на севере и на юге создает условия для более эффективной загрузки терминала Шесхарис и ПТП, в том числе с учетом имеющихся у них резервных мощностей. Тем более что резервы для этого есть. Например, уже упоминавшийся российский грузопоток через прибалтийские страны.
InfraNews: опять же за скобками формулировка “перевалочные активы” – ну не знает человек как назвать стивидоров стивидорами – это видимо табуированное слово, раз не было произнесено в интервью про порты не разу. Но самое главное – логика. У Шесхариса и Приморска – есть резервы мощности (да есть миллионов по 10 на сегодня у каждого). Так вот, учет этих резервов для эффективной загрузки будет использоваться с помощью других резервов (богатый словарный запас). При том, что мощности чисто нефтяные – резервы будут браться из Прибалтики. И вот тут становится очевидно, что, ладно, товарищ про стивидорный бизнес ничего не знает, он и про нефть мало-мало понимает. Докладываем, то, что не донесли до своего президента аналитики Транснефти – через Прибалтику идет только продукт, нефть не идет, а перетащить продукт нефтью на Приморск и Шесхарис – мягко говоря не просто.
Последняя профессиональная цитата Токарева (человека оценившего Приморск в 5 млрд ам. долларов): “Поэтому, на наш взгляд, программа капитальных вложений, направленная на диверсификацию грузооборота обоих портов (в том числе, по линии генеральных грузов) или на укрепление какого-либо отдельного направления бизнеса, должна оставаться базисом стратегии для новой объединенной портовой компании”.
InfraNews: “диверсификация грузооборота обоих портов”. Это надо сильно постараться, чтоб таки в Примоске случилась диверсификация. А вот в Новороссийске наоборот и стараться не стоит. Все уже сделано до вас. Так что – о чем речь – опять сумятица в упаковке невнятицы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями