Китайские экспортеры несут 75% расходов в связи с торговым конфликтом между Китаем и США
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 23, 2018, 15:39
Китайские экспортеры несут 75% дополнительных расходов в китайско-американской торговле в связи с конфликтом между странами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, опубликованное European Network for Economic and Fiscal Policy Research (EconPol, совместный центр исследований в области экономической и налоговой политики университетов Европы).
По данным EconPol, 25%-ные американские пошлины на китайские товары увеличивают потребительские цены на них в США в среднем на 4,5%, еще 20,5% компенсируется снижением цен китайских производителей.
Пошлины, объявленные до конца сентября, затрагивают около 50% совокупного импорта США из Китая и 12% всего американского импорта.
Как отмечено в отчете, “правительство США благоразумно ввело пошлины на импортные товары с высокой эластичностью спроса, что возложило большую часть бремени на китайских экспортеров. Китайские компании несут примерно 75% от расходов в связи с дополнительными пошлинами, и пошлины сокращают экспорт китайских товаров в США примерно на 37%”.
В исследовании проанализировано 702 товарные номенклатуры системы кодов ТН ВЭД. В среднем в результате введения дополнительных пошлин цены на китайские товары в США повышаются на 4,5%. Наиболее значительно пошлины сказываются на ценах на потребительские товары – плюс 6,5%, рост цен на полуфабрикаты оценивается в 5,2%.
В общей сложности пошлины сократят стоимость импорта китайских товаров в США на 37%. При этом импорт полуфабрикатов и потребительских товаров сократится более чем на 40%. Это снижение обусловлено в равной степени снижением цен производителей и сокращением физических объемов импорта.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями