Новую инфраструктуру США при Трампе строить не начнут

Новости | Политика | Сентябрь 29, 2017, 9:15

Президент США Дональд Трамп сообщил депутатам Конгресса о том, что отказывается от идеи привлечь частный бизнес к участию в программе инфраструктурной модернизации стоимостью $1 трлн., отметив, что механизм ГЧП в таких проектах “просто не работает”. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Washington Post.

Как сообщалось ранее, на финансирование анонсированной в начале президентства Трампа программы модернизации и развития транспортной инфраструктуры стоимостью $1 трлн. Белый Дом предлагал направить из федерального бюджета только $200 млрд., основной объем средств предполагалось привлечь из частных источников в обмен на господдержку.

Министр транспорта Элейн Чао тогда заявляла, что “ключевой задачей инфраструктурной программы станет привлечение миллиардов долларов частного капитала, доступных для инвестиций в инфраструктуру”.

Теперь администрация хочет переложить значительную часть этих расходов на штаты и администрации муниципалитетов.

Трамп отметил, что правительство будет искать возможности для увеличения финансирования проектов модернизации инфраструктуры за счет федерального бюджета – через увеличение налогов или наращивание госдолга. В результате, масштабы программы будут сжаты до считанных процентов от изначально заявленных.

Представитель Белого дома прокомментировал высказывания президента, сообщив о наличии законодательных ограничений для применения механизма ГЧП к реализации инфраструктурных проектов федерального значения. Он отметил, что Администрация изучала возможности для применения этих механизмов, и пришла к выводу, что они не смогут быстро решить все инфраструктурные проблемы страны.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43