Таможенная реформа закончилась
Агентство США по международному развитию USAID свернуло программу финансирования проекта таможенной реформы в Одесской области в Украине в связи с отсутствием прогресса в правительственной программе по борьбе с коррупцией в портах, пишет ТАСС.
В ноябре прошлого года свой пост главы Одесской таможни покинула Юлия Марушевская, инициировавшая реформу годом ранее. Комментируя свой уход, Марушевская заявила, что реформы невозможны, так как у правительства нет политической воли и желания проводить их.
Ранее пост главы Одесской области покинул Михаил Саакашвили, экс-президент Грузии. При этом он обвинил президента Петра Порошенко и правительство в саботаже реформ и потакании коррупции. Администрация президента ответила на эти обвинения, заявив, что Саакашвили пытается переложить ответственность за свои неудачи.
Как прокомментировал решение USAID официальный представитель организации, на начальном этапе в Одессе были достигнуты определенные успехи, такие как введение единого окна на таможне. Однако недавние кадровые изменения сделали продолжение проекта нецелесообразным.
Марушевская сообщила Reuters, что “чиновники, заинтересованные в сохранении статус-кво”, заблокировали реформы, направленные на борьбу с коррупцией, а также проект запуска нового таможенного терминала, на котором должны были использоваться компьютеры, предоставленные американскими партнерами.
USAID собирается перенаправить не использованные в Одессе компьютеры на другие проекты в Украине, сказал представитель американского агентства.
Глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров, отвечая на обвинения Марушевской, заявил, что считает предложенные ей реформы нецелесообразн
инеыми, а также сообщил о начале расследования по подозрению в занижении оценочной стоимости товаров, проходивших через таможню в период пребывания Марушевской в должности.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться