Министр транспорта РФ не в курсе, кто чего возит и куда!
Президент Владимир Путин официально открыл Год России в Болгарии и провёл переговоры об укреплении экономических связей с этой страной.
Одно из важнейших событий, по мнению “Гудка”– соглашение об открытии прямого паромно-железнодорожного сообщения между портами Кавказ и Варна, которое скрепили подписями министры транспорта Российской Федерации Игорь Левитин и Республики Болгария Пётр Мутафчиев. Для обслуживания железнодорожной паромной линии стороны собираются создать совместную управляющую компанию.
– Сейчас грузы из южной Европы на пароме из Варны идут в украинский порт Ильичевск и оттуда по железной дороге в Россию. Прямой маршрут из Варны в порт Кавказ значительно сократит стоимость перевозок, что в итоге положительно скажется на ценах перевозимых товаров, – сказал корреспонденту «Гудка» Игорь Левитин. – Порт Ильичевск – это, по сути, логистика времён Советского Союза. Теперь будет выстроена совершенно другая, современная логистика.
Такое же соглашение, как с Болгарией, мы уже подписали с Грузией и Арменией, в этом году подпишем ещё с Турцией. И тогда российский порт Кавказ станет центром распределения грузов.
По мнению заместителя генерального директора по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Павла Чичагова, паромная линия позволит напрямую связать железные дороги Евросоюза и России. После открытия этого маршрута время в пути между портами Кавказ и Варна составит максимум 2,5 суток. «Я считаю, что эта линия достаточно быстро найдёт своих грузоотправителей и в Европе, и в России», – уверен Павел Чичагов.
– Открытие паромного сообщения позволит привлечь на российские железные дороги дополнительные объёмы грузов, которые сейчас следуют в Болгарию через Украину, Молдавию и Румынию, – сказал «Гудку» начальник департамента международных связей ОАО «РЖД» Алексей Аверин. – Специалистами компании уже разработан проект правил эксплуатации грузовых вагонов и расчётов за пользование ими в прямом железнодорожно-паромном сообщении Кавказ – Варна.
В 2007 году объём экспорта, перевезённого с участием железнодорожного транспорта, возрос на 37% и составил 2,4 млн тонн, сообщил Алексей Аверин. А объёмы транзитного грузопотока в направлении Болгарии увеличились вдвое и составили 58 тыс. тонн.
InfraNews: Наши чиновника горазды притягивать цифры и факты за уши к необходимому формату. Что такое 2,4 млн.т. экспорта в Болгарию перевезенного с участием железнодорожного транспорта. Это нефтепродукты доставленые по железной дороге в Новороссийск и Туапсе и переброшенные в Варну танкерами. Из Болгарии при этом никто ничего не возит.
Ну а годовой оборот транзита в размере 2 железнодорожных состава – это конечно тот грузопоок, ради которого стоит стараться. Да сосбственно не понятно, что имеют ввиду железнодорожники под транзитом в направлении Болгарии. Судя по всему у высоких чиновных бизнесменов с Новой Басманной, д 2, уже давно вата в голове и несколько режимно-инстиктивных извилин.
Откуда у главного стратега Трансконтейнера такое чудовищное представление о смысле логистики. Не скорость важна, а точность времени доставки. А без открытия линии, сколько составит время доставки из Порта Кавказ в Варну? Есть что доставлять то?
Стоит напомнить, что реально ниодин подписаный нашим Минтрансом паром – не работает. На Fрмению нет потока и безумная стоимость услуг, с Грузией нет отношений. Единственное – что работает – это паром Керчь – Порт Кавказ.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР