В воскресение железнодорожники выберут руководителя РЖД
Скоро исполнится 200 лет Российским железным дорогам.
На этой неделе у работников РЖД, сотрудников частных корпораций, членов их семей появляется реальная возможность выбрать руководителя РЖД. Что для этого нужно? Подумайте сами. Не надо писать писем, не надо ходить на митинги – ничего не надо. Достаточно прийти в воскресение на избирательный участок и сделать свой выбор.
Почему речь о выборах президента РЖД? Так ведь все предельно просто.
Вы приходите и голосуете за действующего премьер-министра, он побеждает в 1 туре и монополия на власть Якунина и Морозова, посреднические схемы детей Якунина и Морозова, масса других радостей, о которых мы здесь пишем уже лет пять – остаются еще на неопределенный срок. Железная дорога, не смотря на все инвестиции, продолжает деградировать, будущее ВАШЕ сосредоточенное в пенсионном фонде РЖД – растрачивается уже сегодня – завтра вы этих накоплений не увидите. Но вы отдаете свой голос – и получаете Якунина в нагрузку к Путину.
Есть и другой вариант – вас 3 млн. человек. Вы голосуете по другому сценарию – и действующий премьер не побеждает в первом туре, или вообще не побеждает – тогда вся конфигурация меняется. И Якунин уходит из обоймы, уходит на пенсию, уходит с головой в свой православный фонд. Да будет брожение и много непонятного.
Но это и есть ваш шанс изменить систему в которой вы работаете.
В октябре, ваш покорный слуга поспорил с одним из руководителей ВГТРК о том, что пробки в системе РЖД и неотгруз продукции из моногородов – отрицательно скажется на результатх выборов. Потому что они – выбивают из под ног людей уверенность и где-то даже лишают заработной платы. Мой стрый знакомый (пол и имя здесь не имеют значения) утверждал, что все это фигня и ЕдРо победит с блеском. Им мол с высоты офиса телеканала Россия – все отлично видно. Не получилось – в моногородах, по всему Уралу, в Поволжье (везде кроме национальных автономий) – моногорода и крупные производства проголосовали плохо (для ЕР).
Но их мобилизовали. Теперь решение за вами ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ. За вами стрелочники. Вы можете проглосовать против военного коммунизма внутри своей системы, против постоянного поиска “козлов отпущения”, против самодурства начальников, против воровства – сами решите – против чего вы голосуете.
Есть шанс и для владельцев бизнеса в системе РЖД. Это то же ваш шанс изменить систему – выбить посредников, воров и уродов. Внедрить свои схемы и победить тех конкурентов, которые пользовались административным ресурсом. Вы просто сообщите сотрудникам ваше мнение – и откройте перспективы “РЖД без Якунина и Морозова”.
Идите и голосуйте.
И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Если согласны – пошлите дальше, друзьям коллегам, членам семьи!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее