Создается фан-клуб транспортных и инфраструктурных успехов Русала, En+, Базела
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 21, 2011, 7:06
В связи с производственной необходимостью, а так же в связи обращением представителя коллектива En+ в наш адрес, сообщаем, что в ответ на все предположения, подозрения и домыслы – мы создаем фан-клуб в честь транспортных и инфраструктурных успехов всех подразделений г-на Дерипаски.
Фан-клуб ставит своей задачей сбор и дальнейшее распространение материалов по всем вопросам транспортной деятельности компаний г-на Д.
Еще одной причиной создания такого фан-клуба является короткая память, девичья забывчивость и стеснительность г-на Д. За примерами далеко ходить не надо. Сегодняшний “Коммерсант”: Трансляции из Лондонского суда. “Затем допрос переместился к обстоятельствам продажи Романом Абрамовичем Олегу Дерипаске своих долей в “Русале”. Олег Дерипаска не смог вспомнить ни точной суммы за первые 25% ($1,568 млрд), ни того, через какие компании оформлялась эта сделка и почему перед продажей Роман Абрамович перевел акции с одной компании-держателя на другую.”
Если человек не помнит обстоятельства, при которых он купил свой базовый актив – то и по прочим мелким вопросам ему надо помочь. Создать “записную книжку”. Пусть будет у нас на сайте.
Принимается все. Пишите – звоните.
Для примера.
Порт Ванино. Сколько лет в содружестве с менеджментом, средний персонал холдингов Дерипаски попиливал мелкие ручейки денег. Пилили-пилили и пропустил стратегический прорыв СУЭКа в 30 километрах от себя. Прорыв тем более знаковый, что СУЭК все сделал быстро и мощно. А порт Ванино, его менеджмент и акционеры сегодня жуют все ту же жвачку, что и в прошлые годы.
Порт Сочи. Уже казалось бы все написано. Но нет. Выясняются некоторые еще более веселые просчеты. К примеру – офис поставили в порту. Но жить в нем никому нельзя. Туда войти опасно. Поскольку вместо обычной ВОХРы входы контролирует ФСО. Просто потому, что офис поставили на пути следования “Борта №1” (ну №2 судя по всему).
Если кто-то знает тонкие подробности торгови и закупки фрахта, жд-тарифа, услуг контейнерных операторов в части работы с глиноземом, алюминием и прочими коммодитес, используемыми в работе холдинга г-на Д – милости просим. Всегда будем рады. Про доллар другой с фрахта и тарифа – мы конечно понимаем. Пилят. Но дело токнкое и сложно доказуемое. Так что тут документы нужны.
Про ведра с гайками, выпускаемые в другой части холдинга г-на Д. все тоже в курсе. И про логистику, и про несчастное Никарагуа, ставшее жертвой поставок автобусов от холдингов г-на Д., все то же наслышаны. Но от подробностей не откажемся.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU