Литовский бред про некий груз
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Сентябрь 18, 2013, 11:09
Литва пожаловалась в ЕС на дискриминацию со стороны таможни РФ. Соответствующее письмо министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичус направил верховному представителю ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, заместителю председателя и членам Европейской комиссии.
ФТС России с 11 сентября ужесточила проверки литовских грузов. Грузы, перевозимые транспортом с литовскими номерами, на внутренних российских таможенных постах теперь досматриваются с полной выгрузкой и проверкой всех товаров, и даже изъятием образцов на экспертизу. Глава литовской ассоциации перевозчиков Linava Альгимантас Кондрусявичюс сообщил, что клиенты отказываются от услуг литовских терминалов, складов и порта Клайпеда и направляют свои грузы через перевозчиков из других государств. Кондрусявичюс назвал сложившуюся ситуацию угрожающей, добавив, что международная торговля с Россией может полностью нарушиться. По данным Linava, один день простоя 13 тыс. литовских фур, выполняющих перевозки в РФ, обходится в €580 тыс. 13 сентября Литва вручила РФ ноту протеста из-за ужесточения проверок литовских грузов ФТС России.
InfraNews После тихих похорон программы 2К, в которой планировалось унифицировать для белорусских, российских, казахских грузов транзитную стоимость через Клайпеду и Калининград, после череды дискриминационных решений литовских транспортных и государственных органов в прошлом десятилетии, так и не получив ни разу никакого значимого транзитного объема, что в импорте, что в экспорте – Литва вдруг столкнулась с дискриминацией ФТС. О, круто. Тут мы вынуждены поддержать наших упырей. Поделом. Смотрите – реально речь идет или о литовской продукции, или о кисло-кривой транзитной продукции – утопленниках-конструкторах, китайском шмурдяке, идущем через Белоруссию, и прочего. Короче – на что нарывались 15 лет.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году