Кто проектировал для РЖД Московский Железнодорожный Узел

Попалась в руки свежая презентация развития МЖУ. Ну документ — такой документ. Обычный набор уже довольно известных проектов. Из неизведанного — ст. Ховрино. Кто давно занимается контейнерами, знает, что место это проклятое. Кто там только ни пытался заниматься бизнесом. С одной стороны, предпоследняя станция на Октябрьской дороге — и не в центре, как Москва-Товараная-Ленинградская, и не за МКАДом. Начинающим маркетологам за последние 15 лет каждый раз казалось, что отхватить такое место для контейнеров — это супер удача. Ничего подобного. Не вышло ни разу и ни у кого!
Короче, сейчас там какие-то суды, рейды и прочее — обычные движения вокруг неухоженных участков внутри Москвы. Но план развития МЖУ гласит — ст. Ховрино будет контейнерным терминалом. Отлично? Рано радуетесь. Тот же самый план развития МЖУ, в той же презентации гласит — ст. Ховрино будет отстоем и сортировкой для пассажирских составов дальнего следования!
Правильно? Отлично! 25 гектар, из которых треть — под судом (верхнее фото «освобождение от объектов третьих лиц»), — очень подходят для такой логики.
И кстати, при всем при этом, это реальные планы, поскольку приказом Минтранса в конце августа ст. Ховрино была закрыта.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Подольское ППЖТ, фото на обратном пути из Щербинки
- Организация EXPO 1520 - 2 балла по шкале Рихтера
- Правительство Москвы сократило расходы на строительство дорог
- Во сколько обойдется один день бесплатного проезда на московских электричках
- Названы претенденты на самый дорогой участок трассы Москва-Санкт-Петербург
- Возле МКАД построят 10 вертолетных центров