Кто проектировал для РЖД Московский Железнодорожный Узел
Попалась в руки свежая презентация развития МЖУ. Ну документ – такой документ. Обычный набор уже довольно известных проектов. Из неизведанного – ст. Ховрино. Кто давно занимается контейнерами, знает, что место это проклятое. Кто там только ни пытался заниматься бизнесом. С одной стороны, предпоследняя станция на Октябрьской дороге – и не в центре, как Москва-Товараная-Ленинградская, и не за МКАДом. Начинающим маркетологам за последние 15 лет каждый раз казалось, что отхватить такое место для контейнеров – это супер удача. Ничего подобного. Не вышло ни разу и ни у кого!
Короче, сейчас там какие-то суды, рейды и прочее – обычные движения вокруг неухоженных участков внутри Москвы. Но план развития МЖУ гласит – ст. Ховрино будет контейнерным терминалом. Отлично? Рано радуетесь. Тот же самый план развития МЖУ, в той же презентации гласит – ст. Ховрино будет отстоем и сортировкой для пассажирских составов дальнего следования!
Правильно? Отлично! 25 гектар, из которых треть – под судом (верхнее фото “освобождение от объектов третьих лиц”), – очень подходят для такой логики.
И кстати, при всем при этом, это реальные планы, поскольку приказом Минтранса в конце августа ст. Ховрино была закрыта.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару