Кто готовил поправки к Уставу Железнодорожного транспорта и закону о ЖД

Сегодня прошла конференция — Открытое обсуждение законопроекта «О внесении изменений в федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и в федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»».
Оказалось, что по этим поправкам у транспортного сообщества есть консенсус — все участники — от операторов до грузоотправителей, от ФАСа до «Уралхим-транса», от ППЖТ до экспертов комитета по транспорту ГД выступили с критикой внесённых Правительством в ГД поправок (точнее — изменений) и поддержали все тезисы основных четырёх докладчиков.
Единственными, кто были «за» предложенные изменения — представители «РЖД». Но и те, в какой-то момент сказали: «А мы не виноваты, это Минтранс разрабатывал».
Правда, потом клещами и шантажом удалось выяснить, что разрабатывал все Правовой департамент РЖД. Ясности нет.
И если коллеги против данных поправок, то, честно говоря, мы против существования данного закона в принципе. Законов. Есть Гражданский кодекс — он должен универсальным способом описывать все. Не хватает статей — придумывайте 5ю часть кодекса. Но законы эти — есть пережиток совка.
P.S.
Во все графы просто ввести «Рейтинг операторов подвижного состава 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
29.08.13 в 20:21 раздел Железная дорога, Исследования, Логистика, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Глобальный Контейнерный Сервис займется перевозкой китайских комплектующих
- Правительство не смогло утвердить Транспортную стратегию
- Первый поезд на ст. Починки отправлен из Усть-Луги
- Подлецы с лицензией СМИ
- Якунину: расшифруйте убытки от перевозок угля?
- Украинский Лемтранс создал дочернюю компанию для транзитных перевозок