Заметка про акции Globaltrans и локомотивы ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2013, 12:28
Мы отдаем себе отчет, что заметка является злопыхательством в адрес СерьезнойТакойКомпании, которую вместе с группой журналистов мы всячески пытаемся изничтожить. Но, тем не менее, – заметки к локомотивам ПГК нужны. Поскольку не все на рынке, наверное, понимают, кто и как делает.
Вот получили люди Лисина право на локомотивы. Собственные. Будут работать. Сказать, что это им поможет – наверное, нет. Если кто-то думает, что тому предшествовала долгая борьба лисинских менеджеров с центральным аппаратом РЖД – тот глубоко ошибается. Главным противником либерализации тяги у нас сегодня являются частные компании, уже работающие на рынке. К примеру GlobalTrans или Трансойл.
Но есть нюансы: Трансойл в пассивном, так сказать, ожидании – если спросят, выскажется отрицательно, но в открытую не борется и не противодействует. А вот GT – тот активен. И причина даже не в том, что на поляне новый игрок, ПГК нынче только дети могу бояться. Причина в том, что за полной либерализацией локомотивной тяги маячит другая проблема: надо будет объяснять инвесторам проблемы с отчетностью.
Ведь сейчас как – поглощенный МИТ дает убытки, а локомотивы дают возможность внутри бухгалтерии эту историю серьезно вычищать. Как только еще одно ОАО (в данном случае ПГК, которая хочешь не хочешь, а должно нормально отчитываться) появится на горизонте с локомотивами – GT попадет в систему сравнений. И станет понятно, что из графы “локо” бабульки перетекают в графу “дурные контракты”. Ну посмотрим – у инвесторов (те, что с самого начала) еще есть запас для соскока.
Ну и кроме того, будучи по натуре великими лоббистами – к коммерции в GT относятся снисходительно. Но ведь если у ПГК, а потом еще у кого, появятся локомотивы – тут будет не до шуток. Это вам не на админресурсе распиливать бизнес РЖД – это уже конкуренция!!!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться