Анекдот от Саши Ткачева: а где строят Таманский порт?
В то время, как в Москве проходило вполне серьезное мероприятие за порт Тамань, на Кубани развлекались те, кого на заседание не взяли. Литвак по паспорту не проходит, а А.Н. Ткачев мозгом не вышел.
Ну вот они и встретились отдельно.
Что нам сообщает Бизнес-ТАСС
Новый морской порт Тамань в ближайшее время выйдет на плановую мощность – 93 млн тонн сухих грузов в год. Об этом сегодня сообщил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на рабочей встрече с гендиректором “Таманьнефтегаз” бельгийским бизнесменом Мишелем Литваком.
Глава региона поблагодарил его за активное участие в реализации программы по переработке нефтепродуктов, создание новых портовых мощностей на базе морского порта Тамань. “На Таманском полуострове, в азовской акватории никогда до этого не было ничего подобного, – отметил он. – Поэтому краевые власти на всех уровнях будут поддерживать этот проект – он в числе приоритетных для Кубани”.
Компанией “Таманьнефтегаз” построен терминал углеводородов на 10,5 млн тонн, скоро его мощность увеличится до 20 млн тонн. Также начато строительство терминалов для перевалки угля, серы и руды, пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе губернатора.
Литвак, в свою очередь, считает Краснодарский край – самым удобным регионом для ведения бизнеса. В этом бельгийский бизнесмен убедился за время многолетней работы своей компании на Кубани.
Собственно, перспективы порта Тамань, как стомиллионного проекта можно описывать с двух позиций. С точки зрения маркетинга – вот так.
А можно просто слушать начальника Кубани – г-на Ткачева. В обоих случаях результат неутешительный для проекта. Оказывается – проект-то задуман в АЗОВСКОЙ акватории – а его по недомыслию пытаются лепить в Черноморской. Ну а добавка от пресс-службы губернатора – про уже строящиеся угольные и рудные терминалы просто говорит там, что от Краснодара до Тамани – не 200 км, как по карте, а все три тысячи – кубанским чиновникам, походу, быстрее слетать в Москву или в Сочи, чем объезжать какие-то там “тамани”.
Для тех, кто не знаком с географией Родины, кто плохо учился в школе – маленькая лекция, с использованием карты с сайта Таманьнефтегаза – весь полуостров Тамань омывается ЧЕРНЫМ МОРЕМ. Таманская бухта – часть Черного моря, Азовское море начинается после Керченского пролива.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами