Пусть строят
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Март 29, 2013, 16:24
В рамках встречи глав МИД Грузии, Азербайджана и Турции было решено углублять трехстороннее сотрудничество, главным проектом которого выделена железная дорога Баку—Тбилиси—Карс.
Состоявшаяся встреча глав дипломатических ведомств стала второй, после того, как летом 2012 г. была подписана Трабзонская декларация, предусматривающая сотрудничество трех государств и регулярные встречи в таком формате. В скором времени государства планируют усилить сотрудничество и подписать соглашения в сфере транспорта, энергетики, туризма и культуры.
Что касается железной дороги Баку—Тбилиси—Карс, которая связывает Азербайджан, Грузию и Турцию, минуя сеть железных дорог бывшего СССР, то строительство должно быть завершено уже в этом году.
Участники рынка полагают, что толчком к ускорению завершения строительства железной дороги стало отсутствие инициативы со стороны России возобновить железнодорожное сообщение с Грузией через Абхазию. Госминистр по реинтеграции Грузии Паата Закареишвили отметил, что разочарован отсутствием позитивного решения со стороны России и теперь Грузия переориентировалась на инфраструктурный проект с участием Азербайджана и Турции.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну