Якунин чудит
Экспертная группа во главе с президентом РЖД Владимиром Якуниным выяснила, что Коммунистическая партия могла опередить Единую Россию по количеству голосов на думских выборах в конце 2011г. Также эксперты сообщили, что Владимир Путин в 2012г. был избран легитимно.
Согласно докладу о парламентских и президентских выборах 2011—2012гг., подготовленному Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, реальный результат Единой России составил 20—25% и она не заняла первого места. По словам гендиректора центра Степана Сулакшина, фактическая явка составила порядка 50%. При этом первое место досталось КПРФ с результатом в 25—30%. На третьем месте – Справедливая Россия. Сулакшин отметил, что реально за Путина проголосовали 52%, а 13% ему накинули чиновники.
Компартия придерживается того же мнения. По словам депутата Госдумы и члена ЦК КПРФ Вадима Соловьева, партия на стала оспаривать результаты выборов в суде только потому, что не верит в готовность российского суда отменить думские выборы.
InfraNews Боковые люди Якунина рисуют странные для этого персонажа вещи. Вроде как, все это в нашем кругу знают, но то, что под этим подписывается Владимир Иванович, еще раз подтверждает нашу конспирологическую теорию, что внутри элиты Якунин действует как-то странно. И не только сей доклад тому пример – но и саботаж на железных дорогах, который в отношении грузовладельцев устроил Якунин за последние 4 месяца, когда после его высказывания о будущем спаде экономики – все региональные отделения дорог снизили скорость обработки заявок операторов, и любая отгрузка стала происходить медленнее на несколько суток. И только с одной целью – подтвердить слова Якунина про спад экономики.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями