ЕС не доверяет Транснефти
По словам президента Транснефти Николая Токарева, Еврокомиссия, обеспокоенная энергобезопасностью поставок в Европу, выдвинула предложение компании отчитаться в Брюсселе по ее инвестпрограмме в связи с запуском новых маршрутов. Вторая ветка трубопровода ВСТО должна быть запущена 25 декабря. В Транснефти решили сначала проконсультироваться с МИДом. Согласно сентябрьскому указу президента, стратегическим компаниям запрещено предоставлять информацию по запросу зарубежных организаций, поэтому данный вопрос должен быть согласован ещё и с Минэнерго.
Ранее ЕС волновали поставки в Европу российского газа, однако весной к этому добавилась нефть, когда Транснефтью было зафиксировано отставание от экспортных графиков поставок по трубопроводу Дружба. От экспорта в Чехию отказались Лукойл и Роснефть, отдав предпочтение Усть-Луге. Чешские компании увеличили закупки нефти по Трансальпийскому нефтепроводу и начали переговоры с Роснефтью и Лукойлом о подписании договоров на поставку 10 млн.т. нефти в год.
Ко всему прочему, Евросоюз озабочен снижением экспортной пошлины на нефть Восточной Сибири, поскольку таким образом Россия субсидирует поставки нефти в Азию, ущемляя европейский рынок. После запуска второй ветки ВСТО для некоторых месторождений на северо-западе Сибири появится выбор направления поставки нефти. И уже ясно, куда пойдет нефть, учитывая важность для России поставок на растущий азиатский рынок. По предположениям Минэнерго, благодаря льготам в Восточной Сибири из 28 млрд.т. запасов 5 млрд.т. будет вовлечено в эксплуатацию с перспективой ежегодной добычи 70-100 млн т нефти.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями