Пенсионеров кидают в черную дыру
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 24, 2012, 11:23
По решению Правительства РФ в 2013 году на инфраструктурные облигации РЖД будет направлено 200-300 млрд. руб. средств пенсионных накоплений. Впервые данная инициатива была предложена ещё в начале года Владимиром Путиным, а сейчас по его поручению Минфин, Минэкономразвития и Минтранс рассматривают этот вариант. По словам президента, объем средств накопительной части пенсии в 2012 г. составит около 2 трлн. руб.
На совещании, посвященному вопросу создания в России сети высокоскоростных магистралей и перспективам развития железнодорожной инфраструктуры, Владимиром Якуниным было предложено оказать господдержку проекта по развитию и обновлению БАМа, привлекая средства Фонда национального благосостояния, ресурсов накопительной пенсионной системы за счет выпуска инфраструктурных облигаций на общую сумму 208 млрд. руб. По заявлению главы РЖД, поскольку в ближайшие годы порядка 4 тыс.км. БАМа будут иметь дефицит пропускной способности, то глобальная модернизация магистрали имеет стратегическое значение в развитии региона.
Объем инвестиций, направленных на выполнение реконструкции железнодорожной инфраструктуры БАМа, до 2020 г. составит 737 млрд. руб. в ценах 2011 года. Благодаря инвестициям станет возможной перевозка по магистрали объема более 40 млн.т. в год, а также доставка в Ванино-Совгаванского узла более 54 млн.т. в год. Для проведения первоочередных работ необходима господдержка в размере 200 млрд. руб.
Теперь Путин ждет от правительства до конца года разработанной нормативной базы, позволяющей использовать пенсионные средства в инфраструктурных облигациях. Кроме того, в правительстве РФ никто не сомневается в эффективности и надежности их использования.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями