РЖД продолжает работать на базе коэффициентов, а не реальной себестоимости
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 11, 2012, 10:25
Отшумели бои вокруг инвестпрограммы на 3 года вперед в РЖД. Программа на более чем триллион принята. Инвестировать за три года одну свою выручку – редко может себе позволить какая компания в мире. Крупная и инфраструктурная. Но об этом позже.
Пока обсудим (с кем?) – новости с тарифных фронтов. Вступление в ВТО заставило РЖД сильно задуматься. Причем думали не до вступления, а только после. Как птицеводы или овощеводы не бегали, как автомобилестроители не орали. Но на поверку все то же и оказалось.
РЖД оказалось надо сравнивать тарифы – в смысле ровнять. Никакого объяснения никем не дается (хотя, вроде, набрали вполне себе умняшек в экономический департамент) – опять, как говорится, “25” – в смысле опять коэффициенты. Никакой логики и никаких объяснений.
Вот цитата из официального документа РЖД – про будущие тарифы:
продукции неорганической химии коэффициент обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,04;
лесных грузов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,081.
нефти сырой и нефтепродуктов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит в среднем 1,05.
То есть к коэффициентам, которые начались еще 40 (сорок) лет назад – мы добавляем очередные коэффициенты – в тысячный раз. И после этого хотим нормального функционирования экономики.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями