Статистика углеводороной перевалки за 9 мес: удивление инвестициям
Логистика | Море | Новости | Политика | Срочные новости | Статистика | Октябрь 11, 2009, 22:33
Зачем инвестировать, если совокупно для страны нет никакого профита. Суммарный рост углеводородной перевалки в российских портах составил менее 2% или чуть более 4 млн. т. за 9 мес. Зачем проводились широкомасштабные инвестиции?
Смотрим – два наливных терминала в Усть-Луге. Построили с грехом пополам. Рост по году на 14 млн. т. нефти и нефтепродуктов. Оборот 18 млн. т. Отлично. Можем гордиться. Миллиард долларов, чтобы что? Обнулить инвестиции соседей.
За 9 месяцев нефтеналив в Питере потерял 2,2 млн. т., нефтеналив в Арктике потерял 5,7 млн. т., суммарный налив в АЧБ – потерял 2,7 млн. т. На Тихом океане ровно. И еще суммарно (в основном Таллин) чуть больше 3 млн. т. потеряли все прибалтийские порты (без учета Бутинге и Клайпеды, там свой баланс). Причем Вентспилс и Рига нашли. Но в сумме минус.
Эти потери в сумме дают – как раз те 14 млн. т., которые и подняла Усть-Луга.
Если суммарные налоговые отчисления для предприятий всей страны коммулятивно выросли только за счет нескольких долларов за тонну на 3 млн. т. продукта и нефти, перешедшей из Приблатики – то зачем было госбанкам тратить миллиарды кредитов на все это безобразие?
Эффективность по-российски? Да, кстати, если хоть кто-то ляпнет про рабочие места – пойдет лесом. 10 человек в смене на каждом из новых терминалов – отличный результат.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару