Как ДВЖД выбивает из РЖД деньги – просто добавь затор
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 19, 2012, 7:10
На прошлой неделе некто Михаил Заиченко, начальник ДВЖД, рассказал, что ему необходимо потратить, чтоб было счастье. ДВЖД потратило за 2012г. 32 млрд. руб. Хочет еще больше.
Во-первых, это развитие ст. Смоляниново. По словам М. Заиченко, сорока заложенных там ниток поездов недостаточно при нынешнем грузопотоке через станцию. Во-вторых – создание второго маневрового парка на ст. Находка-Восточная. Это особенно актуально с учетом прогнозных объемов грузопотока в адрес портов (увеличение в 2 раза). В-третьих – расконсервация сортировочной ст. Тында.
Начнем с Тынды – тут Заиченко спалил Морозова-Якунина. Оказывается, требуемые в БАМ инвестиции в размере болле 800 млрд. рублей – это фикция, как мы и подозревали. Достаточно на крупнейшей узловой станции БАМА расконсервировать сортировку. И мы так подозреваем, пропускная способность всего БАМА сразу удвоится.
Ну об этом позднее.
Теперь к насущному, что хочет Заиченко потратить. Как можно показать, что на ст. Смоляниново срочно надо что-то сделать? Ведь 9 путей и 40 ниток поездов в сутки – это же очень сложно. Ну просто невозможно управлять. Все просто – надо забить все 9 путей, включая резервные, вывесить на стрелки хвосты составов – и вот, пожалуйста, – станция забита. На Находку отправляется сообщение – поезда не отправляем (контейнеры груженые, полувагоны порожние, цистерны порожние).
Это происходит именно вчера-сегодня. Станция, исправно работавшая, вдруг закрылась к приему-отправке.
Верный способ. Кто там в Москве будет разбираться – глядишь, денег и дадут! Завтра Якунин-Морозов будут во всеуслышание заявлять про сложности и недостаток инвестиций. Что на фоне отмены нефтяных поездов (в ноябре) на Козьмино – будет выглядеть просто здорово.
P.S. Фото ст. Смоляниново не найдено. В новостях ее нет, никаких подобных событий там никогда не происходило. На фото – Находка.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее