Блогер-истеричка. Якунин попался в капкан врагов, толкающих его в отставку
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 19, 2012, 0:26
Вы думаете, я одинок в своих мечтах про отставку Якунина? Эт вряд ли.
Короче, еще недели 2 назад, Минфин, уж не понятно с чьей подачи – послал Акулова с Якуниным подальше с субсидиями на дальнее следование.
Акулов пропищал про то, что будет поднята стоимость плацкарта на 60%. Мы как-то ответили, что бред это. Ну и забыли.
Но. Тут Якунин блог свой запостил гневной тирадой на эту тему. Все отписались – все агентства. Он, значитца, в блоге своем пугает власти социальной напряженностью. Очевидно, что старичка развели. Напрягли с одной стороны – он побежал в другую сторону. К Папе. Папу пугает. Вот интересна реакция)
Ну, вот пишет наш болезный следующее:
“Понятно, что радости это [повышение цены] у людей не вызывает, более того, может привести к серьезным недовольствам, как и отмена электричек в ряде регионов” – врет как сивый мерин. Никакого недовольства нет. В некоторых регионах (Ленобласть, Ставропольский край) отменено до 2\3 электричек. Никто и не заметил. Продажи билетов в пригородном сообщении стабилизировали скорость спада только после появление Аэроэкспрессов. А так за время правления Якунина потеряно около 40% пассажиров.
“Раньше, в системе МПС, когда убытки от социальных перевозок покрывались за счет прибыли от грузовых перевозок, такой проблемы не было. Народ у нас, конечно, привык к этому.”
Это вечная ложь РЖД. Всю жизнь на пригородное сообщение и поезда дальние, которые инфраструктуру не загружали, фактически записывали расходов как на 6-тысячник угольный. И никогда это никого не смущало. Ну а знание предпочтений и привычек народа со стороны генерала КГБ умиляет. Утром мажу бутерброд – сразу мысль, а как народ (c) Леонид Филатов.
“Для сокращения дефицита ОАО «ФПК» будет вынуждено отменить около 235 поездов, причем часть из них межрегионального значения! Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву!”
Ух ты – какой отличный пример. На самом деле, долго выискивали. Но проверять не стали. Докладываю. Судя по текущему расписанию, поезд ходит через сутки – за 3 часа до отхода поезда (8 утра по томскому времени 19 октября) билеты в плацкарт по 800 рублей доступны – 4 вагона плацкартных уйдут пустыми. Есть еще редкая птица – поезд Томск-Анапа, он тоже идет через Новосибирск – там все пусто.
Отмените поезд – нет вопросов. Завтра ему на замену пригонят 2 китайских автобуса, которые будут кружиться по трассе со скоростью 4 часа на рейс. И вывозить всех этих пассажиров. А из Новосибирска в Анапу люди как-нибудь уж улетят.
Про 3 тыс. железнодорожников, в то время как на Новой Басманной штат вырос в два раза, в офисах ДЗО выросло поколение офисной плесени, вагонов живых не видевших – просто стыдно говорить. Линейных сотрудников в РЖД все меньше, а “плесени” все больше.
Успехов, истеричка. Надеемся, этот финт ушами твоих врагов тобой просчитан не до конца и ты уйдешь в отставку.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее