Самый опасный из перспективных транспортов внедрят в Индии
Город | Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Февраль 11, 2019, 17:27
DP World, один из крупнейших портовых операторов в мире, построит свою первую грузовую транспортную систему Hyperloop в Индии, сообщил глава компании Ахмед бин Сулайем в интервью CNBC.
В прошлом году DP World, государственный портовый оператор ОАЭ, и Virgin Hyperloop One создали совместную компанию Cargospeed для проектирования супер-скоростной пневматической грузовой транспортной системы на базе технологии Hyperloop.
Отвечая на вопрос о прогрессе этого проекта, глава DP World сообщил, что первая такая система будет построена в Индии.
Бин Сулайем не уточнил подробностей, но заявил, что компания ”очень хочет сделать следующий шаг”. Он добавил, что по его мнению, такая система будет востребована в стране, которая задыхается от пробок и заторов. Он уверен, что подземная транспортная система позволит решить транспортные проблемы Индии.
Все правильно. Кто там индийцев будет считать. Тысяча туда – тысяча сюда. За все прошлые истории, типа завода в Бхопале, так никто из “инвесторов” не ответил. И здесь любую ошибку или недоработку можно будет закрыть хайпом.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила