На конкурс Московского метро на 133 млрд. руб. подана всего одна заявка

Единственной компанией, подавшей заявку на конкурс по поставкам 768 вагонов для московского метрополитена, стал входящий в Трансмашхолдинг – Трансхолдлизинг.

При стартовой стоимости контракта 133,14 млрд. руб. предложение единственного участника составило 130,88 млрд. руб. Рассмотрение заявки должно состояться 1 декабря, а итоги должны быть подведены 8 декабря.

Объявленный Московским метрополитеном открытый международный конкурс предполагает поставку 96 составов по восемь вагонов и их техническое обслуживание в течение 30 лет по контракту жизненного цикла. Поставки вагонов должны начаться с I квартала 2017 года.

Ранее УВЗ-Сервис, Bombardier и СП испанской CAF и группы Синара — «Городские транспортные решения» подали жалобу в московское УФАС на Московский метрополитен, посчитав, что предъявляемым требованиям в конкурсе может соответствовать только один определенный участник — Трансмашхолдинг.

Среди условий — наличие опыта производства вагонов метро в России и собственного конструкторского бюро. При этом при отсутствии бюро необходимо снизить стоимость своих услуг на 10,98 млрд. руб. Также среди критериев — локализация производства в России вагонов и компонентов к ним, а также получение в 2011-2013 гг. чистой прибыли по 1 млрд. руб. в год. Подавшие жалобу компании подчеркивают, что поставлены в неравные условия со структурами ТМХ, имеющими действующее производство.

В антимонопольной службе заявили, что нарушения были найдены, но конкурс не отменен.

Новости по теме


Свежие новости