Почему Москве не нужны грузовые дворы
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 10, 2013, 10:59
И.о. гендиректора Дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин направил Максиму Ликсутову письмо, в котором рассказал о возникших между РЖД и московскими властями разногласиях относительно закрытия грузовых дворов в пределах МК МЖД. Еремин отметил, что восемь грузовых дворов в пределах МК МЖД находятся на федеральных землях, переданных в управление РЖД. При этом РЖД готова вывести за пределы МК МЖД лишь бездействующие или мало действующие грузовые дворы, при этом сохранив Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Рязанская и Москва-Бутырская.
По словам представителя монополии, четыре двора – Москва-Товарная, Москва-Смоленская, Москва-Киевская и Москва-Курская – подлежат закрытию, после чего они будут перепрофилированы в ТПУ, вокзалы, пассажирские технические станции, депо. Оставшиеся четыре предполагается использовать для нужд Москвы. В РЖД сообщили, что ежесуточное потребление продовольствия превышает 30 тыс. т., кроме того столице необходим завоз большого объема грузов для городских строек.
Максим Ликсутов пояснил, что столичные власти планировали закрыть все грузовые дворы внутри МК МЖД, чтобы добиться снижения грузового трафика. По его словам, 65% грузов, приходящих на железнодорожные грузовые дворы, уходят транзитом из Москвы. При этом грузовые дворы логистическую функцию не выполняют, а лишь притягивают в центр грузовой автотранспорт. На месте грузовых дворов мэрия хотела организовать рекреационные зоны.
В подмосковном Минтрансе уверены, что вывод грузовых дворов в область снизит нагрузку на дорожную сеть Москвы и Подмосковья. При этом железнодорожники данную позицию не разделяют.
InfraNews Очевидно, что центр Москвы необходимо освобождать от грузовых дворов, поскольку десятки участков, площадью порядка 800 га, перегораживают все проезды. При этом там отсутствует городская среда, есть только вагоны, металлолом, а короли этих территорий — начальники станций. Для перевода грузовых дворов необходимо построить логистические центры либо в области, либо на окраинах Москвы. Подробнее – смотрите видео.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC