Вадим Михайлов продолжает помогать своим
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2013, 10:18
ГУП «Московский метрополитен» сообщило, что дочерняя структура Ernst & Young выиграла тендер на посреднические услуги при закупке вагонов метро, обогнав KPMG, готового снизить цену почти вдвое. Стартовая цена контракта составила 218,6 млн. руб., «Эрнст энд Янг» предложили 212 млн., «КПМГ Лимитед» — 127 млн. По условиям конкурса претенденты должны иметь опыт участия в крупных проектах ГЧП, в том числе в РФ. Итоговое рейтинговое значение «Эрнст энд Янг» в результате превысило «КПМГ Лимитед».
Как отмечено в конкурсной документации, сначала посредник разработает стратегию закупки подвижного состава, затем определит условия, позволяющие сократить число закупаемых вагонов с сохранением объема оказываемых транспортных услуг. Посредник должен будет закупать состав максимального качества по минимальной цене. С этой целью предстоит провести анализ рынка, определить круг потенциальных поставщиков и составить техническое задание на поставку вагонов. Также посредник проконсультирует руководство метрополитена при выборе победителя тендера. На протяжение полугода после закупки посредник должен будет контролировать выполнение всех условий контракта жизненного цикла.
Всего планируется закупка порядка 2,5 тыс. вагонов по контрактам жизненного цикла на 200 млрд. руб. Ответственность за их обслуживание будет лежать на поставщике.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями