На рекордный контракт Московского метрополитена нашелся лишь один претендент
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2013, 23:44
ГУП “Московский метрополитен” подводит итоги объявленного в начале августа сбора оферт на проектирование и строительство станций и линий метро стоимостью 573,3 млрд. руб.
Главными московскими строительными компаниями в этой области считаются Мосметрострой, Ингеоком, Бамтоннельстрой, входящий в СК Мост, а также государственные Казметрострой и Трансинжстрой. Общая сумма их подрядов достигает 100 млрд. руб.
Представитель Мосметростроя заявил, что компания не подавала оферту из-за несоответствия предъявляемым к участникам квалификационным требованиям. Ингеоком, Бамтоннельстрой и Казметрострой также не подавали заявки.
Согласно условиям, опыт работы компании должен составлять не менее пяти лет, необходимо наличие свидетельства о допуске к разным видам работ, лицензии ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена. Кроме того, компании должны иметь опыт строительства автодорог, тоннелей и транспортных развязок в городах-миллионниках. Совокупный объем выполненных работ компании и ее оборот за 2012 год должны составлять как минимум 40 млрд. руб. Именно по последнему пункту не подходит Мосметрострой. Вместе с тем, среди компаний, работающих в данной сфере, есть те, чей оборот удовлетворяет этому условию, однако они не имеют необходимого опыта работы. Например, Трансстрой Олега Дерипаски с оборотом в прошлом году в 43 млрд. руб., ИФСК Аркс с текущим портфелем заказов в 100 млрд. руб., Стройгазконсалтинг Зияда Манасира – с выручкой в 333 млрд. руб. Ни одна из них не подала заявки.
Единственным претендентом стал Мосинжпроект, предложивший процент тендерного снижения в 1,5%. Таким образом, начальная цена контракта, предложенная компанией, составляет 564,7 млрд. руб.
Итоги должны быть подведены 15 августа.
InfraNews Стоимость строительства километра линии со станцией составит $250-300 млн., что дороже, чем строил Мосметрострой в предыдущие годы,— в среднем по $200 млн. за километр, учитывая станции глубокого залегания.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее